Карта сайта Написать письмо администратору

Поиск по сайту:


Погода в городе:
Яндекс.Погода

Реклама:

Наши друзья:
bike4u.ru
 
redBike.ru


Кросс-кантри

Гонка КК, длись она 30 минут, пару часов или даже целый день, это та же езда по пересеченной местности, только быстрее, тяжелее и болезненнее. В гонках Кросс-Кантри участвуют те, кто постоянно преодолевает себя, преодолевает свою боль, и именно поэтому Кросс-Кантри является единственной на сегодняшний день Олимпийской Дисциплиной. Если хотите, то это Элита Велоспорта :)
Разумеется, что всем хочется ехать быстро, мощно и сильно. Это конечно круто, если ты прямо сейчас способен сорваться и занять первое место, но помни, что КК – это техничная и красивая дисциплина, и несколько полезных советов даже такому монстру как ты не только не помешают, но и добавят красоты прохождения трассы.

1.Найди свой темп.

Определи свой предел возможностей и оставайся внутри него. Выжимай до предела на подъемах, восстанавливайся на спусках. Не стоит насиловать свой организм. Езда по принципу «все или ничего» может повредить не только будущим результатам, но и твоему здоровью, которое, как известно, за деньги не купишь.

2. Знай соперников.

Хорошо, если ты знаешь своих соперников, их темп, их возможности, так как тогда ты можешь пристроиться за тем, кто наиболее подходит тебе. Езда на колесе здорово помогает беречь силы для финишного рывка.

3. Знай трассу.
За несколько дней до больших гонок на сайте всегда появляется приглашение проехать по трассе, на которой и будет проходить гонка. Обязательно воспользуйся этой возможностью, так как она дает тебе представление о местности - где можно прибавить, где восстановиться, когда держаться сзади, а когда вырываться вперед. Также такая поездка дает возможность узнать некоторых из будущих соперников (пункт №2).

4. Подумай о еде.

Не бери с собой пищи и воды больше чем тебе нужно. Разумеется, что питаться надо часто, но это не значит, что ты должен взять два литра минералки и батон хлеба.

5. Разогрейся.

Чтобы победить всех в масс-старте, нужно уметь всех обгонять. Разогрейся, чтобы стартовать быстро. Если стартовая прямая ведет по узкой дорожке, попытайся попасть туда впереди всего пелетона. Пока находишься впереди, восстанавливайся, но продолжай мчаться вперед.

6. Обгоняй.

Не следуй за кем-то. Думай о других гонщиках как о препятствиях, например, как о деревьях. Ты ведь не станешь наезжать не дерево, ударять по тормозам и ждать, пока оно уберется с пути. Большинство гонок КК заканчивается образованием вереницы гонщиков, едущих на колесе впередиидущего. Когда ты следуешь за кем-то, то не можешь видеть место для обгона, и таким образом сам становишься частью стада :)

6.1. Обгоняй красиво.

Не трать энергию во время обгона, замедляясь сначала до скорости соперника, и затем резко ускоряясь. Планируй обгон так, чтобы со свистом пролететь мимо другого гонщика. Если обгоняешь на участке, где нужно крутить педали, начинай ускорение еще вне его пределов и резко газуй, когда обходишь соперника. Можно еще задержать дыхание, мило улыбнуться и сказать что-нибудь вроде «хороший денек» или «а когда же начнется гонка?» Когда соперник близок к эмоциональному срыву, это может заставить его продать байк, купить моторку и начать ловить окуней.

7. Боль.

Ездить на велосипеде –это тяжело. Ездить на велосипеде в гоночном ритме – очень тяжело.
Большинство из нас считает, что любая боль – вещь неприятная и ее стоит избегать. Но есть плохая боль, когда например гарантия на твою ключицу становится недействительной, и хорошая боль – когда ты пашешь как вол. Пойми, что боль от прилагаемых усилий – хороший знак. Значит, ты по-настоящему работаешь, становишься сильнее, и, разумеется, причиняешь такую боль кому-то еще. Боль – это связующее звено между гонщиком, которым ты являешься сейчас, и гонщиком, которым хочешь стать.

8. Дыхание.

Когда человек нервничает, дыхание учащается и становится неглубоким. Если так продолжать дышать, то можно начать нервничать. Поэтому, когда ты напуган и задыхаешься, дыши медленно и глубоко, это должно сразу же помочь. Фокусируйся на медленном, глубоком дыхании, направленном вниз к диафрагме.

9.Расслабься.

Если какие-то мышцы не участвуют в подъеме, они должны быть расслаблены. Убедись, что руки, кисти и плечи настолько мягкие, насколько это возможно. Когда нам некомфортно, наши лица непроизвольно перекашиваются, как у горгульи. Расслабь челюсти, щеки, глаза, тогда и остальные части тела тоже расслабляются. Чем больше фокусируешься на боли, тем сильнее ее чувствуешь. Если ты сосредоточишься на чем-нибудь еще, на чем угодно, боль уйдет на задний план. Совершенствуй педалирование, пой песни, да просто подумай, что кому-то еще хуже. Если засунешь ощущение дискомфорта на заднюю полку, а твои соперники сконцентрируются на собственной агонии, победа у тебя в кармане.

10. Помни, что этот спорт придуман для получения удовольствия.

P.S. До встречи на гонке!
--
Основано на материалах книги: "Мастерство езды на маунтинбайке", Брайана Лопеса и Ли МакКормака

Автор: Андрей Шестаков


 

 

Последнее в форуме

Объявления:
Тема (K4SP0RT): Сезонные распродажи!
Ответ (Jonny2zZ): Привет! А крепежи для перевозки велов есть у вас? Нужен
 
Подробнее


 


Обращений: 4802148


ФОРУМ -> [Велотреп] [Покатушки] [Соревнования] [Железо] [Куплю-продам] [BMX, Street, Trial]  

2003-2017 © bikeangelsk.ru
Сайт архангельских велосипедистов

Программирование и дизайн © Максим Ливенцов, 2003-2017

Любая информация, представленная на этом сайте, может быть использована
в средствах массовой информации и/или в коммерческих целях
только с согласия автора и указанием ссылки на сайт:
bikeangelsk.ru - Сайт архангельских велосипедистов

Рейтинг@Mail.ru