Карта сайта Написать письмо администратору

Поиск по сайту:


Погода в городе:
Яндекс.Погода

Реклама:

Наши друзья:
bike4u.ru
 
redBike.ru


URBAN RACE '04

Часть 1.


Двенадцатичасовым выстрелом из пушки Петропавловской крепости был дан старт гонке. Примерно 200 человек, соревнующихся в классах PRO и LITE, бодренько побежали из стартового городка (стадион «Петровский») к первой контрольной точке. Здесь необходимо было получить легенду движения и карту первого этапа – Треккинга. На карте кружком, в масштабе на местности имеющим диаметр метров сто, нанесены точки, в которых находятся контрольные пункты, обязательные к взятию.
После получения задания на гонку самые нетерпеливые и стремительные команды сразу же побежали на дистанцию. Более дальновидные участники вместо того, бежать, развернули все имеющиеся у них карты, нанесли на них все контрольные пункты, таким образом, получив возможность выбора наиболее оптимальной нитки маршрута. Фишка в том, что КП можно было брать в любом порядке, а не обязательно в той очерёдности, что была в легенде. Поэтому некоторые команды, сэкономив на прокладке маршрута 15 минут, потеряли из-за его неоптимальности час – полтора («Дурная голова ногам покоя не даёт»). Наша команда побежала по оптимальному маршруту!
Этап Треккинг: Бегом. Жара +25. Несём с собой обязательное снаряжение (альпинистское, шлемы, аптечку…). Десять контрольных пунктов. Контрольные пункты, как правило, представляли из себя хитрое место, где-нибудь в зоопарке, в вольере барсука, под мостом, куда дойти можно по пояс в нежаркой воде, на крыше 15-тиэтажного дома и т. п., отмеченное бело-оранжевым знаком. Петроградская сторона, Васильевский остров, Адмиралтейский район, Центральный…ещё несколько районов, которые я не запомнил. После первых честно отбеганных 15-ти километров на ногах появляются первые существенные мозоли. Бег всё больше начинает переходить в просто ходьбу. Купленным в аптеке пластырем напрочь заклеиваем ступни. Пьём воду литрами. Радуемся первому спецэтапу: навесной переправе. В альпснаряжении по натянутой верёвке переправляемся с одного берега Фонтанки на другой. Финиш этапа Треккинг на всё том же стадионе «Петровский». В общей сложности преодолели 35-40 км. Времени у нас ушло пять с половиной часов.
Курьёзный случай: идём мы с Ольгой где-то уже недалеко от финиша. Соответственно, еле-еле. Всё-таки позади 35-40 километров. Мозоли, подвернутые голеностопы, потянутые связки, деревянные мышцы… Не идём, короче, ковыляем! Но все в форме хитрой, шлемы, карабины, все дела… Тут подваливает к нам прохожий какой-то: «А что это у вас такое, соревнования какие что ли?», мы: «Да, типа, Урбан рейс, гонка, гоняемся тут…», он, посмотрев на нашу походку: « Ну, вы, наверное, на рекорд идёте…».

Часть 2.


Прибежали мы, значит, после Треккинга в финишный городок, а нам уже суют карту и легенду следующего этапа – Велосипедного.
Этап Байкинг: Опять минут 15 тратим на прокладку наиболее логичного маршрута. Поедаем конкретно уже заколебавшие сникерсы. Запиваем спонсорскими энергетическими напитками (не соляра, нет). Помогаем какой-то девчоночьей команде накачать шины прокатского байка. Я снимаю жалко показавшие себя на беге кеды и одеваю контактные туфли. Что делала Ольга, не видел, тоже, не сомневаюсь, что-то полезное.
На скорости 38 км/ч уматываем со стадиона. Видимо, очень хорошо разогнались, так как пролетели первую контрольную точку на несколько кварталов. Возвращаемся. Для себя (как штурмана) вношу коррективы в масштабы расстояний, город-то всё-таки абсолютно незнакомый. Больше с велоориентированием проблем не было. Скорость между точками стабильно держалась 32-40 км/час. Асфальт шикарный, машин умеренно, а те, что есть – подозрительно вежливые, всё дорогу нам норовили уступить, страшные, наверное, у нас лица были… Каюсь, сигналы светофора практически не соблюдали, пролетали на красный только в путь, пользовались водительской вежливостью по полной.
Опять, как дети, обрадовались второму альпинистскому спецэтапу: залезть со страховкой на 30-ти метровую ЛЭПку, а затем «дюльфером» спуститься вниз. Под каким-то очень вонючим мостом помогает найти КП та девчоночья команда, которой мы помогли накачать шины. Спасибо им большое. Третий спецэтап отнюдь не порадовал, скорее наоборот, опечалил: ориентирование бегом по лесопарку. Опять бег! Мы ходим-то еле-еле, те группы мышц/суставов/связок, что за бег/ходьбу отвечают умерли сразу же после Треккинга. До промежуточного финиша дошли, и умерли. А тут, нате, опять бег! Ну ничего не поделаешь, оставляем байки под охраной судей, берём карту спецэтапа, идем. Примерно 6-8 км мы ходили 2 часа. Нашли, естественно, все 11 КП. После этапа мысль: скорее на байк!
Очередной курьёз: пока ходили по лесопарку, к нам прибилось ещё три команды. Оказывается, ввосьмером искать контрольные точки гораздо плодотворнее, нежели вдвоём! Скорость и точность поиска возросла, прочёсывали-то лес уже можно сказать цепочкой. Так вот, так видимо этим командам понравилась работать совместными усилиями, притом, что вид у нас с Ольгой был довольно подубитый, что кто-то сделал нам неприличное предложение: «А давайте и велоэтап продолжать вместе ездить!», на что мы, одновременно, не сговариваясь, бодро, вмиг отбросив усталость, гордо заявили: «Ни фига, на велоэтапе хрена с два кто нас догонит. Вам просто на хвосте у нас не удержаться, так что извиняйте!», и так же гордо удалились прочь со скоростью 40 км в час…

Часть 3.


Самое же неизгладимое впечатление за весь день гонки на нас, да и на все (абсолютно) команды произвел Секретный спецэтап. Редкостное, надо заметить, издевательство над живыми людьми!
Исходя из оптимальной логики движения, участники должны брать Секретный спецэтап последним. Так вот какой «десерт» организаторы припасли командам: заброшенный цех мебельной фабрики. После 25-градусной жары в здании приятная прохлада. Необходимо оставить велосипеды у судей на первом этаже, вдвоём (но разрешили делать это и одному) спустится в подвал, где уже не приятная прохлада, как на первом этаже, а стоит жуткий холод и там…и там делать такое!
Короче, огромный ледяной подвал, минусовая температура, пар изо рта, а внизу ещё глубиной сантиметров тридцать вода. Причем это не просто вода, в ней ещё и льдины здоровенные плавают. Температура воды – непередаваемая! После гонки с горячими мышцами/связками/суставами ходить по такому подвалу невыносимо! Возникает совершенно правдоподобное ощущение, что после десяти шагов получаешь обморожение ног. Действительно, десять секунд, и ты уже не чувствуешь ноги. Единственно, что спасает, это то, что в нескольких местах из воды торчат остатки каких-то металлоконструкций. Более-менее передвигаться можно было следующим образом: несколько шагов вперёд в обжигающей ледяной воде, и обратно, к какой-нибудь железяге, что из воды торчит, греть, поднимая как собака, поочереди ноги.
И вот таким макаром командам надо было в здоровенном подвале промышленного цеха, к тому же представляющего из себя лабиринт коридоров, больших и маленьких комнат, искать и найти три нарисованных на стенах хитрых знака. Забыл сказать, всё это в полной темноте, надо фонариком светить и под ноги, чтобы не поскользнуться на льдине, не запнуться за арматуру, не упасть в какую-нибудь яму, а ещё и на стены светить – искать эти неуловимые в лабиринте знаки. Всё, кажется уже достаточно подробно описал всё это издевательство! Так вот, из нашей команды я ходил по подвалу один, у меня поиск знаков занял минут двадцать, наверху я после этого размораживал ноги минут десять.
В разговорах с другими командами после финиша выяснилось, что все, проходя этот этап, в той или иной форме, но обязательно громко, вспоминали все качества организаторов гонки, всех родственников организаторов гонки и т. п…



Команда bikeangelsk.ru:

МАРЧЕНКО ОЛЬГА aka GULIA
НЕЙМАН АНДРЕЙ aka BRAIN


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

 


На старте...


Все красивые нарядные...


Какая гонка дайте поспать...

 


Ольга перебирается через канал Невы...


Конец гонки и фото на память


Долгожданный финиш

 


Архангельск рулит!


Ведь говорили: не бегай босиком...


Налей водицы... плиз

 

Автор: Нейман Андрей
Фото: Нейман Андрей


 

 

Последнее в форуме

Объявления:
Тема (K4SP0RT): Сезонные распродажи!
Ответ (Jonny2zZ): Привет! А крепежи для перевозки велов есть у вас? Нужен
 
Подробнее


 


Обращений: 4805230


ФОРУМ -> [Велотреп] [Покатушки] [Соревнования] [Железо] [Куплю-продам] [BMX, Street, Trial]  

2003-2017 © bikeangelsk.ru
Сайт архангельских велосипедистов

Программирование и дизайн © Максим Ливенцов, 2003-2017

Любая информация, представленная на этом сайте, может быть использована
в средствах массовой информации и/или в коммерческих целях
только с согласия автора и указанием ссылки на сайт:
bikeangelsk.ru - Сайт архангельских велосипедистов

Рейтинг@Mail.ru